Наши кейсы по SMM

Преимущества SMM
- Узнаваемость бренда. Привлечение новой целевой аудитории
- Создание коммуникации с вашими клиентами
- Имидж компании. Позиционирование компании через соцсети
- Повышение уровня доверия среди свое аудитории
- Создание видимой активности благодаря качественному контенту (вирусный эффект). Этот контент органически (от пользователя к пользователю) разносится по сети, распространяя информацию о бренде
- Повышение посещаемости вашего интернет-магазина или сайта
- Информирование клиентов о новостях, акциях, новых товаров и услуг, чтобы вас читала широкая аудитория.
Цены на SMM
Что такое SMM
Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это часть маркетинга, которая использует социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. По-простому — это коммуникация с будущим потребителем через социальные сети. Мы все используем социальные сети и являемся такими же потребителями для тысячи компаний. Поэтому данный вид маркетинга не стоит упускать не в коем случае.
Основной упор делается на создании контента (фото или видео) который люди будут распространять через соц.сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что контент, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
