Ресторанный рынок не будет прежним.

02.09.2021
Ресторанный рынок не будет прежним.

После пандемии ресторанный рынок не будет прежним. И если ваш ресторан выжил в первую волну изоляции, самое время усиливать PR, чтобы удерживать постоянных гостей и привлекать новых. Мы собрали рекомендации, которые помогли рестораторам пережить ограничения и наработать базу инструментов на случай новых карантинных условий.

✔Личный бренд основателя/шеф-повара ресторана
Всех гостей точно интересует «изнанка» бизнеса, поэтому лицо вашего ресторана может рассказывать о том, как заведение переживает кризис, сколько потерь в цифрах уже понесло, как пандемия затронула команду, как вы ищете новые методы продвижения. Личные истории всегда интересны.

✔Управление репутацией
Когда потенциальный клиент ищет в поисковой строке «ресторан для ужина в Хамовниках», ему выпадают страницы ресторанов на картах. Именно тут пользователь смотрит отзывы, мониторит фотографии интерьеров и читает ваши ответы на негатив. Не забывайте просматривать отзовики и карты, общаться там с клиентами, решать спорные ситуации и отрабатывать негатив.

✔Коллаборации
Пересечение аудиторий у ресторана может быть с разными бизнесами, найдите тот, который будет отражать ваши ценности и философию на 100%.
Вы можете найти локальных художников, или сделать лимитированные пакеты для доставки. Можете повесить внутри заведения картины андеграунд. Можете попросить диджеев создать плейлист для ресторана, а маленький бизнес с растениями позвать для озеленения вашей веранды.

✔Инфлюенсеры
Ресторанам легко привлечь блогеров, потому что это ситуация win-win: обе стороны извлекают свою выгоду. Блогер получает бесплатный завтрак/ужин и фото для своей ленты в красивой локации. Вы получаете узнаваемость, подписчиков и новых гостей.

✔Новые каналы
У вас был план, вы его придерживались, а потом появились Reels. Что делать? Пробовать! Пока это ново, это будет привлекать внимание. Поэтому отбрасывайте стеснение и записывайте ролики о том, как повар крутит роллы, как клинер танцует во время уборки или как гости с закрытыми от удовольствия глазами едят ваш френч-тост.